ПрофильРегистрацияВыходВходЭлектронная школа Версия для слабовидящих
Сведения об ОУ
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ:


С 1 сентября 2010г. функционирует единый общероссийский номер детского телефона доверия – «8-800-2000-122». Данный телефон доверия подключен к действующему телефону доверия
7-17-36 в учреждении системы социальной защиты населения – ГОУ СОССЗН «Мончегорский комплексный центр социального обслуживания населения». Звонок на единый общероссийский номер детского телефона доверия осуществляется бесплатно и анонимно со стационарного или мобильного телефона для получения детьми и родителями (законными представителями) консультативно-психологической помощи, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия.
Обращаем Ваше внимание, что с телефонными консультантами можно говорить обо всём:

 

  • об отношениях с родителями и учителями;
  • о дружбе и первой любви;
  • о своей жизни и своих проблемах.

  


Телефоны "горячих линий", адреса электронных приемных (в том числе правоохранительных и контрольно-надзорных органов), других ресурсов, имеющихся в городе Мончегорске, которыми могут воспользоваться обучающиеся, их родители (законные представители) в случаях, когда действия администрации и других сотрудников образовательных организаций нарушают их права и законные интересы (нарушение правил приема в образовательные учреждения, факты незаконных сборов денежных средств родителей).

 Телефон доверия для детей, подростков и их родителей (бесплатная линия): 8-800-2000-122

Уполномоченный по правам ребёнка в Мурманской области

КОГАН  БОРИС  СЕМЁНОВИЧ


Место расположения офиса Уполномоченного по правам ребёнка

в Мурманской области:

г.Мурманск, улица К.Маркса д.25а;

телефоны: (88152) 48-65-96 – приёмная,

(88152) 48-62-88 – прямой, 89215101725 – мобильный;

e-mail: revenko@gov-murman.ru;

приём граждан по будням с 09:00 до 18:00 (по предварительному звонку).

 

Помощник Уполномоченный по правам ребёнка

в Мурманской области в г. Мончегорске

БЛУД   ТАТЬЯНА  ЛЕОНИДОВНА

    

телефон: 7-27-81; сайт управления образования – http: edumonch.ru

 

Школьный уполномоченный по правам ребёнка

 

  

ТКАЧЕВА ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА

телефон: 89633645446



По материалам Национального фонда защиты детей от жестокого обращения:

КАК УСТРОЕН ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ?
    В Службе детского телефона доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
    Телефон доверия даёт возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
    Телефон доверия открыт для каждого человека, в том числе и для родителей. Основная идея – любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
    Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой, особенно той, которую сложно обсудить с родными и знакомыми.
    Помощь на Телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший и консультант не должны сообщать свою фамилию, адрес и другие данные.Достаточно просто назвать своё или вымышленной имя для удобства общения.
    Обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.
    Каждый Телефон доверия работает в своём определённом  режиме – круглосуточно или по расписанию.

С КАКИМИ ВОПРОСАМИ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ 
НА ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ?

    Дети и подростки могут позвонить:
- если семья переехала в другой город, район (переживание расставания со старыми друзьями, одноклассниками, домом, привыкание к новой школе, новым людям, переживание отсутствия друзей первое время);
-если поссорился с друзьями;
- если ребёнок (подросток) чувствует одиночество;
- если не ладится в школе;
- если всё время плохое настроение;
- если ребёнок переживает развод родителей;
- если тяжело болен член семьи;
- если мучают и пугают мысли о смерти и т.д.
Родители могут позвонить:
- если ребёнок не слушает родителей;
- если ребёнок плохо учиться;
- если родителей что-то беспокоит, тревожит в его поведении, настроении;
- если не получается общаться без крика и угроз;
- если в семье между ребёнком и родителями участились ссоры и конфликты;
- если нужно посоветоваться перед обсуждением с подростком какой-либо трудной ситуации в семье;
- если кажется, что ребёнок что-то скрывает, очень изменился и т.д.

ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ
 АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО!!!
8-800-200-0122

Форма входа
Поиск
Архив записей
Контакты
Адрес: г. Мончегорск,
ул. Комсомольская, дом 31/16; 
Контактный телефон: 
8(81536)7-66-81; 
E-mail:
 
liceum@edumonch.ru
Линия помощи «Дети онлайн»
Линия помощи Дети он-лайн
Опрос
Как защититься от агрессивного контента в Сети?
Всего ответов: 159


Статистика
-->
МБОУ Лицей имени В.Г.Сизова. © Все права защищены. 2019
Конструктор сайтов - uCoz