Телефоны "горячих линий", адреса электронных приемных (в том числе правоохранительных и контрольно-надзорных органов), других ресурсов, имеющихся в городе Мончегорске, которыми могут воспользоваться обучающиеся, их родители (законные представители) в случаях, когда действия администрации и других сотрудников образовательных организаций нарушают их права и законные интересы (нарушение правил приема в образовательные учреждения, факты незаконных сборов денежных средств родителей).
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей (бесплатная линия): 8-800-2000-122
Уполномоченный по правам ребёнка в Мурманской
области
Андреева Алевтина Васильевна
Место расположения офиса Уполномоченного по правам ребёнка
в Мурманской области:
г.Мурманск, улица К.Маркса д.25а;
телефоны: (88152) 48-65-96 –
приёмная,
(88152) 48-62-88 – прямой, 89215101725
– мобильный;
e-mail: revenko@gov-murman.ru;
приём граждан по будням с 09:00
до 18:00 (по предварительному звонку).
Помощник Уполномоченный по правам ребёнка
в Мурманской области в г. Мончегорске
БЛУД ТАТЬЯНА
ЛЕОНИДОВНА
телефон:
7-27-81; сайт управления образования – http: edumonch.ru
Школьный
уполномоченный по правам ребёнка
ТКАЧЕВА ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА
телефон: 89633645446
По материалам Национального фонда защиты детей от жестокого обращения:
КАК УСТРОЕН ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ?
В Службе детского телефона доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
Телефон доверия даёт возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
Телефон доверия открыт для каждого человека, в том числе и для родителей. Основная идея – любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой, особенно той, которую сложно обсудить с родными и знакомыми.
Помощь на Телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший и консультант не должны сообщать свою фамилию, адрес и другие данные.Достаточно просто назвать своё или вымышленной имя для удобства общения.
Обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.
Каждый Телефон доверия работает в своём определённом режиме – круглосуточно или по расписанию.
С КАКИМИ ВОПРОСАМИ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ
НА ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ?
Дети и подростки могут позвонить:
- если семья переехала в другой город, район (переживание расставания со старыми друзьями, одноклассниками, домом, привыкание к новой школе, новым людям, переживание отсутствия друзей первое время);
-если поссорился с друзьями;
- если ребёнок (подросток) чувствует одиночество;
- если не ладится в школе;
- если всё время плохое настроение;
- если ребёнок переживает развод родителей;
- если тяжело болен член семьи;
- если мучают и пугают мысли о смерти и т.д.
Родители могут позвонить:
- если ребёнок не слушает родителей;
- если ребёнок плохо учиться;
- если родителей что-то беспокоит, тревожит в его поведении, настроении;
- если не получается общаться без крика и угроз;
- если в семье между ребёнком и родителями участились ссоры и конфликты;
- если нужно посоветоваться перед обсуждением с подростком какой-либо трудной ситуации в семье;
- если кажется, что ребёнок что-то скрывает, очень изменился и т.д.
ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ
АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО!!!
8-800-200-0122